Месяц Огня очага, 1003 год.

Заговоры в Империи драконов, оккупация территорий людей, тёмные махинации Верховного Пастыря и другие проблемы.

П

отерянная сестра

Молодые неопытные вампиры — мы оставляли слишком много следов и через месяц к нам нагрянула инквизиция. Нам удалось сбежать. Но вскоре пришлось разделиться. С тех пор прошло три года. Я не знаю кто ты сейчас и где, но хочу найти тебя. Ты — всё, что осталось от моей семьи и той жизни, в которую я хочу вернуться.

Х

рабрая сердцем

Аими, фея. Кто бы знал, что в таком маленьком тельце может скрываться столь храброе сердце? Увидев эльфийку, попавшую в ловушку, фея кинулась на помощь, но что она могла против драконов? Над ней лишь посмеялись и похитили вместе с эльфой. Аими предстояло стать игрушкой, питомцем в человеческом доме... Но иногда судьба складывается совсем по-другому.

Законы богов и людей

Инджеборга, человек, 32-37. Леди Йена оказалась перед непростым выбором: примкнуть к младшему брату мужа, обратиться за помощью к чародеям и попросить себе ребенка либо же попытаться зачать от кого-то другого.

М

ежду двумя огнями

Мерседес живёт при королевском дворе и занимает должность фрейлины с тех пор как стало известно о её свадьбе с маркизом Вальгарда. И всё было бы хорошо, если бы в судьбу не вмешались драконы, вынудившие королевскую семью искать приюта в Адаминде, где Мерседес нашла не только новый дом, но и первую любовь.

Проклятые земли

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятые земли » Библиотека » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Магия

https://b.radikal.ru/b38/1908/16/70b0c5605a3e.jpg

0

2

Общая информация о магии.

В основе магии лежит способность одаренными видеть лаэ-линии, которые оплетают мир и являются его неотъемлемой частью. Эти линии опутывают каждое существо, каждое растение и даже камень, образуя сложную взаимосвязанную сеть. С помощью особых техник плетения маги могут взаимодействовать с окружающим миром, изменяя его.

Способность видеть лаэ-линии врождённая, но не обязательно наследуется ребёнком от родителей, хотя так и бывает чаще всего. Иногда дар просыпается только через несколько поколений. Дар может быть разной степени выраженности: кто-то видит линии, но не может ими управлять, кто-то, наоборот, раз обратившись к ним, не может контролировать взаимодействие, хаотично создавая плетения, сути и свойств которых не понимает — в данном примере приведены две крайности. Большинство одарённых обладают сбалансированными способностями видения и управления. Но в любом случае магические способности требуют внимания наставника и длительного обучения, способного развить и улучшить изначальный дар.

Проявляться талант к магии может уже с трёх лет — но чаще всего способность к владению ею становится действительно заметна невооруженным взглядом к 6-7 годам. Самое позднее проявление дара — это подростковый возраст, 12-13 лет, но такое случается куда реже и требует индивидуального подхода в дальнейшем обучении.

В настоящее время магия в Королевстве Пяти Земель под запретом, и любой уличённый в колдовстве или оборотничестве будет сожжён на костре Инквизицией и её поборниками. Но есть места, куда не дотягиваются руки карателей — город-государство Хасин, где на полутайном-полуявном положении живут чародеи и могут взяться обучить ребенка, а также земли эльфов, гномов и русалок. Драконы и оборотни магией не обладают.

Магия темных эльфов и людей ничем не отличается друг от друга по той причине, что именно от людей народ Морион’дорей и перенял магические способности. К настоящему времени (за последнюю тысячу лет) темные эльфы значительно продвинулись в магическом искусстве, и на их территории существует Академия магии. Темные эльфы с большой неохотой принимают на обучение людей, сбежавших из Королевства Пяти Земель, и идут на уступки только исключительным талантам... или денежным вложениями. Другие студенты смотрят на студентов-людей свысока, а преподаватели часто относятся предвзято и более требовательны. В отличие от эльфов, обучение которых оплачивают семьи или королевская стипендия для одарённых детей, большинству людей приходится не только учиться, но и работать в стенах школы — заниматься уборкой, готовкой и т.п.

В Академию магии принимают одарённых детей с шести лет. В первые годы юные маги постигают азы владения лаэ-линиями и определяют свои склонности, уделяя больше внимания общеобразовательным дисциплинам. Серьезная магическая подготовка для большинства начинается с двенадцати лет — для кого-то раньше, для кого-то чуть позже. К этому возрасту обычно становится ясно, какая из областей искусства, называемых "школой магии", лучше подойдёт конкретному ученику. Почти во всех случаях это одна, крайне редко — две схожие области. Помимо магии, детей учат эльфийской письменности, культуре, математике, истории, литературе, языку людей и географии. Большая часть обучения на эльфийском языке, что вызывает некоторые трудности у студентов не эльфийского происхождения.

До времени выбора специализации юные маги изучают простейшие заклинания, которые доступны магам вне зависимости от специализации: поднимать и переносить по воздуху лёгкие предметы; создавать искру, а из искры огонь, заставлять пламя разгораться ярче и гасить его; собирать пролитые жидкости в стакан или кувшин; заживлять царапину, снимать лёгкую боль, устранять синяки; создавать карту местности или воспроизводить её по памяти; создавать и удерживать шарик света, занимаясь при этом чем-то ещё; создавать простейший щит для себя.

После того, как начальная стадия обучения пройдена, маги выбирают одно из доступных направлений:
— стихии: воды, огня, земли, воздуха;
— целительство;
— алхимия и естествознание;
— артефактоведение;

Кроме того, доступна для изучения школа некромантии — но её искусство, тесно граничащее с запретной тёмной магией, не преподается в стенах Академии, где проходят лишь базовое взаимодействие с духами в рамках других дисциплин. Некромантов обучают в Алдар'арани, резиденции эльфийского ордена некромантов — Стяжателей Смерти. На обучение туда принимают с шестнадцати лет. Технически, Алдар'арани считается своего рода дополнительным факультетом в структуре Академии, поэтому по достижении восемнадцати лет такие студенты сдают общие выпускные экзамены вместе со всеми — но продолжают обучение по специализации до полных 22-23 лет.

Помимо перечисленных школ существует тёмная магия (обучение только на территории Нессдер или под контролем демона-наставника), рунная магия гномов (нужно быть гномом), магия светлых эльфов (доступна только светлым эльфам).

Все маги, использующие в своей работе стихии, становятся сильнее при контакте с этой стихией. Маги воды — там, где есть большие водоемы или идёт дождь; маги земли — в поле или в лесу; маги огня — рядом с горящим огнём. Чтобы компенсировать отсутствие источника поблизости, маги используют зачарованные амулеты, в которых заключена сила их стихии. Подобные амулеты не вечны и требуют подзарядки (примерно раз или два раза в месяц, в зависимости от того, как часто и интенсивно маг колдовал). Перезарядка собственных амулетов — базовое умение, осваиваемое на общей ступени курса артефактоведения.

Выпускники Академии магии могут поступить на службу в армию тёмных эльфов, где на специальном курсе изучат боевые заклинания и будут применять их в борьбе с монстрами Проклятых Земель. Большинство стихийных магов выбирают именно такой путь.

МАГИЯ ВОДЫ

Выпускник школы магии воды (18 лет) способен:

— управлять водой (и любыми жидкостями, содержащими воду) и её формой: собирать капли воды вместе, удерживать воду в воображаемых ёмкостях, создавать воздушные карманы, заставляя воду обтекать выбранную область, левитировать небольшие объёмы воды;
— управлять температурой воды, заставляя закипать, превращать в пар, растапливать или создавать лёд;
— создавать путы из водных струй;
— увеличивая плотность воды, ходить по ней на небольшие расстояния;
— удерживать на воде объекты, не давая им погрузиться;
— создавать туман небольшого радиуса;
— обращаясь к памяти воды, видеть то же, что видела вода в течении суток;

Боевой маг школы воды (25 лет) способен:

— творить ледяные стрелы;
— надёжно удерживать водяными/ледяными путами человека;
— создать и удерживать водяной щит для себя и нескольких человек;
— вытягивать воду из живых существ;
— создавать вокруг противника ледяную или водную клетку;
— может придать воде форму животного и отправить послание на небольшое расстояние (в пределах города). Послание в данном случае будет демонстрировать зрительные образы в лужице воды либо, если в этом была цель, «животное» приведёт адресата к магу.

На высоких ступенях мастерства (после 40 лет, при условии что чародей достаточно практиковался):
— превращать одного или нескольких противников в ледяные статуи;
— накрывать туманам области радиусом до километра;
— рядом с водоемами усиливать течение воды, создавать воронку, поднимать волны;
— создавать и управлять ручейком (шириной в несколько капель), чтобы видеть и слышать с помощью него что происходит на видимом для мага расстоянии;

МАГИЯ ОГНЯ:

Выпускник школы магии огня (18 лет) способен:

— управлять огнём: зажигать пламя на видимом расстоянии (камин, стог сена, свечи, фонари, одежда, дерево и т.п.); гасить небольшое пламя на видимом расстоянии (горящий дом без труда погасить не удастся, но маленький локальный пожар вполне);
— может контролировать температуру огня и создавать огненные путы (не обжигающие);
— может защититься от огня и пройти сквозь огненную стену;
— может придать огню любую форму;
— может создавать дымовую завесу небольшого радиуса;
— может обращаться к памяти огня и видеть то, что он видел (например, если свеча стояла в какой-то комнате, но её от туда вынесли не погасив.)

Боевой маг школы  огня (25 лет) способен:

— может создавать огненный кнут;
— может создавать огненные шары или огненные стрелы;
— может прожигать огнём дыру в металле;
— может создавать огненную стену вокруг небольшой группы людей;
— может заставить своё тело воспламениться и например, прожечь верёвки, которыми его связали. Одежда при этом так же пострадает, но маг нет;
— может придать огню форму животного и отправить послание на небольшое расстояние (в пределах города). Послание в данном случае будет нашёптывать сообщение. Либо, если в этом была цель, «животное» приведёт адресата к магу;

На высоких ступенях мастерства (после 40 лет, при условии что чародей достаточно практиковался):

— заставлять противника гореть изнутри;
— создавать дымную завесу радиусом до километра;
— может потушить средний величины дом;
— может создавать огненный ручеёк — тонкая струйка огня, которая может словно кобра подползти к жертве или проникнуть в дом сквозь щель;
— может накладывать на другое разумное существо способность обжечь прикосновением. Работает несколько минут и только в пределах видимости мага.

МАГИЯ ЗЕМЛИ:

Выпускник школы магии земли (18 лет) способен:

— может управлять землёй, её структурой и формой. Например, создавать небольшие области вязкой земли, болота, зыбучих песков, или, наоборот, делать более твёрдой;
— может создавать земляные путы;
— может обращаться к памяти земли и узнавать что случилось в определенном месте за сутки (работает только там, где есть земля. Камни не считаются, но глиняный кувшин тоже ответит заклинанию).
— может создавать пыльное/песчаное облако небольшого радиуса;
— может создавать разломы длиной и шириной в несколько метров;
— может создавать ямы и кочки на пути бегущего противника;
— может с помощью дополнительных ресурсов (вода, минералы) создавать плодородную почву даже там, где для неё не подходящие условия;
— может придавать земле любую форму (например, создавать глиняную посуду, которая рассыпется, когда маг перестанет ее поддерживать);

Боевой маг школы  земли (25 лет) способен:

— создавать земляные стрелы или шипы;
— создать глубокую яму под ногами противника;
— оплетать ноги противников земляными путами, замедляя или полностью прекращая движение противника;
— создавать надёжный земляной щит;
— при падении с высоты создавать земляную подушку;
— создавать глубокую расселину-окоп на пути отряда противника;
— может придать земле форму животного и отправить послание на небольшое расстояние (в пределах города). Послание в данном случае будет нашёптывать сообщение. Либо, если в этом была цель, «животное» приведёт адресата к магу;

На высоких ступенях мастерства (после 40 лет, при условии что чародей достаточно практиковался):

— создавать из живых существ глиняные статуи;
— вызывать землятресения в радиусе до километра;
— создавать протяжные и широкие разломы;
— может создавать локальную песчаную бурю или пыльную завесу радиусом до километра;
— через землю может слышать, что говорят люди на расстоянии до километра, даже если не видит их;

МАГИЯ ВОЗДУХА:

Выпускник школы магии воздуха (18 лет) способен:

— может управлять воздухом, его плотностью и температурой, создавать порывы ветра;
— может левитировать объекты, не превышающие по весу самого мага;
— увеличивая плотность, может пройти по воздуху несколько метров или без лестницы подняться на высоту второго этажа;
— может спрыгнуть с высокого здания и планировать несколько минут, таким образом, например, перелетая с крыши на крышу;
— может создавать пузырь из воздуха, позволяющий дышать в местах без воздуха до часа (под водой, задымлённые пространства, под землей, и т.п.);
— может создать маленькую шаровую молнию;
— может ударить небольшим зарядом электричества при прикосновении;
— может создать небольшое марево, мешающее четкому зрению;

Боевой маг школы  воздуха (25 лет) способен:

— может создавать стрелы-молнии;
— может создать серию опасных шаровых молний и свободно управлять их передвижением;
— может вытянуть воздух из помещения;
— может создать марево, мешающее четкому зрению, которое будет действовать на всех противников в области до километра;
— может создать стену достаточно плотного воздуха, чтобы замедлить движение стрел или магии противника;
— может создать область, ограничивающую передвижение кольцом электрических зарядов;
— может создать зачарованный поток воздуха, который доставит небольшое сообщение в пределах города;
— может придать электрическим разрядам форму животного и отправить с поручением в пределах города;

На высоких ступенях мастерства (после 40 лет, при условии что чародей достаточно практиковался):

— может создать достаточно сильный поток воздуха, чтобы перенести человека на расстояние в несколько сотен метров;
— может создать молнию, способную расколоть огромный камень;
— может создать сильный порывистый ветер, способный вырвать из земли дерево и управлять им;
— может создать воронку из воздуха и закружить в неё несколько противников;

0


Вы здесь » Проклятые земли » Библиотека » Магия