Месяц семи дождей, 1003 год.

Заговоры в Империи драконов, оккупация территорий людей, тёмные махинации Верховного Пастыря и другие проблемы.

С

бежавшая императрица

Любовь, коварство, месть или борьба за честное имя? Какие мотивы двигали тобой, когда ты решила соблазнить самого Императора? Какими ты руководствуешься теперь, когда осталась за бортом дворцовой жизни, потеряла родителей, связи и объявлена вне закона? Мы ждём тебя для напряженной политической игры, ну и, конечно, для любви.

Х

рабрая сердцем

Аими, фея. Кто бы знал, что в таком маленьком тельце может скрываться столь храброе сердце? Увидев эльфийку, попавшую в ловушку, фея кинулась на помощь, но что она могла против драконов? Над ней лишь посмеялись и похитили вместе с эльфой. Аими предстояло стать игрушкой, питомцем в человеческом доме... Но иногда судьба складывается совсем по-другому.

По-волчьи выть

Ишью, оборотень. Ты сбежал из Королевства людей и укрылся на землях гномов и эльфов. Израненного тебя нашла светлая эльфийка Мармилирэя, вылечила и ты остался жить среди эльфов. Ты несколько раз предлагал Марми руку и сердце, но она отвечала отказом. Услышав его в очередной раз, ты ушел вместе со мной в столицу. Твоё сердце разбито, но у тебя есть цель — украсть королевский скипетр.

М

ежду двумя огнями

Мерседес живёт при королевском дворе и занимает должность фрейлины с тех пор как стало известно о её свадьбе с маркизом Вальгарда. И всё было бы хорошо, если бы в судьбу не вмешались драконы, вынудившие королевскую семью искать приюта в Адаминде, где Мерседес нашла не только новый дом, но и первую любовь.

Проклятые земли

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятые земли » Библиотека » Бестиарий: твари и нечисть


Бестиарий: твари и нечисть

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Нечисть, населяющая Проклятые земли делится на два вида: первые — потомки богов Дайоны и Харона, вторые — созданы темными волшебниками во время Первой войны с демонами.
Первых можно только убить, а вот нечисть, созданную с помощью магии, темный волшебник может подчинить себе.

0

2

Кот-баюн.
http://s7.uploads.ru/G5QCX.jpg

Внешний вид. Не отличается от обычного кота. Лохматый, шерсть черная и блестящая, глаза зеленые. (В Проклятых землях бытуем мнение, что встреча с черным котом — к несчастью. Кошек такого окраса не держат в домах, черных котят стараются сразу утопить, а взрослых кошек — убить).

Происхождение. Потомок.

Где встречается. В землях от Ригеля до Яцука, водится в заброшенных, разрушенных деревнях и поселках.

Повадки, чем опасен. Если путники решают устроиться на ночевку в заброшенной деревне, то с наступлением темноты к стоянке приходит кот. Он начинает ластится и мурлыкать и постепенно от его мурлыканья наваливается непреодолимая усталость и сонливость. Когда жертвы засыпают, баюн ложится сверху и забирает жизненную энергию.

Последствия. Случается, после встречи с баюном люди и вовсе не просыпаются, но большинство все же отделывается сонливость, усталостью и головной болью, такое состояние сохраняется в течении 3-4 дней.

Как убить. Убить баюна не сложнее, чем обычного кота, хватит и крепкого удара.

Призрачные тени.
http://s3.uploads.ru/1sVIZ.jpg

Внешний вид. Полупрозрачные сущности со светящимися белыми глазами.
Происхождение. Создали маги.
Где встречаются. Север Проклятых Земель, в окрестностях Йена и в лесах оборотней.
Повадки, чем опасны. Бесшумные, не боятся солнечного света, при прикосновении оставляют на коже следы, как от обморожения.
Последствия. На теле остаются красно-синие пятна, лечатся компрессами из настойки календулы.
Как убить. Убить невозможно, однако боятся острой стали, можно отогнать. Единственный способ спастись — сбежать (призрачные тени привязаны к одному месту, "охотничьи угодья" примерно 200 на 200 метров, за границы своей территории не выходят).

Моерас.
http://sd.uploads.ru/EWU3i.png

Внешний вид. Болотная масса (по структуре напоминает желе) отдаленно напоминающая фигуру человека (рост примерно 160-170). Цвет — зеленый или бурый, глаза — красные и светящиеся.
Происхождение. Потомок.
Где встречается. Вся территория Проклятых земель, водится на болотах.
Повадки, чем опасен. Может громко выть, при передвижении издает шлепающие и чпокающие звуки.
Пробуждается в ночь единолуния*, бродит вокруг болота и пожирает души путников. Если удалось — ходит в теле жертвы до следующего единолуния (36 дней), при этом ведет вполне нормальный образ жизни — ест, спит, разговаривает. Однако, чем ближе единолуние, тем сильнее желание сожрать новую душу и в этом случае, захваченный моерасом человек начинает вести себя неадекватно — срываться по пустякам, кричать, нервничать, лезть в драки.
Моерас чувствует приближение единолуния и стремится вернуться на болото. В ночь единолуния сбрасывает старое тело (оно становится пустым и мертвым, превратиться в падальщика уже не может — души нет) и начинает новую охоту. Если не удается сожрать душу и захватить новое тело — остается на болоте и впадает в спячку до следующего единолуния.
Последствия. Чародеи могут попробовать изгнать моераса из захваченного им тела.
Правда, у такого "спасения" есть и обратная сторона — жертва теряет память (чем дольше моерас провел в теле, тем больше воспоминаний утеряно), могут появиться психические расстройства — паранойя, разнообразные фобии и неврозы.
Если моераса не изгнали, то по истечению 36 дней — смерть.
Как убить. Против моераса бесполезно оружие, единственный способ его уничтожить — сжечь.

*Единолуние — ночь, когда две луны встречаются на небе и сливаются в одно и образуют Глаз Черного короля.

Снорры.
http://sg.uploads.ru/YSBid.jpg

Строение тела.

http://s5.uploads.ru/uAzeE.jpg

Внешний вид. "Они напоминали людей, что нацепили на себя темные, изрядно побитые молью, шубы и потехи ради решили устроить забег на четвереньках. Вот только в отличии от людей для которых такой способ передвижения был бы очень не удобным и не уклюжим, эти твари двигались весьма ловко и даже, пожалуй, грациозно. Помимо плешивых шкур и грациозных походок в наличии так же имелись хищно вытянутые морды с ярко желтыми глазами, заостренные, плотно прижатые к головам, уши, длинные острые клыки да мощные лапы с крепкими когтями."
Происхождение. Создали маги. "Давным-давно, когда среди людей еще были волшебники, один юный чародей решил научиться менять облик, но что-то пошло не так, он не сумел завершить волшебство и в результате вместо волка получилась неведомая зверюшка. И все бы ничего, наверняка другие волшебники сумели бы его расколдовать да только этот чародей вместе с человеческим обликом утратил и рассудок, и сбежал в горы. Там он нашел волчицу и вот так появились снорры — не звери и даже не оборотни, а просто ловкие и опасные твари."
Где встречаются. Территории троллей, леса и горы, Мертвые пустоши.
Повадки, чем опасны. Охотятся стаей (обычно в стае 8-12 особей). Двигаются быстро, стремительно, умеют высоко и далеко прыгать, снорров нельзя отпугнуть или приручить и, кажется, у них напрочь отсутствует инстинкт самосохранения — они нападают не считая с потерями, даже если из всей стаи останется всего один снорр, он не сбежит, будет атаковать до последнего.
Последствия. В одиночку отбиться от снорров практически невозможно.
Как убить. Против снорров поможет острая сталь или крепкая дубина.

0


Вы здесь » Проклятые земли » Библиотека » Бестиарий: твари и нечисть