Месяц Огня очага, 1003 год.

Заговоры в Империи драконов, оккупация территорий людей, тёмные дела Верховного Пастыря и другие проблемы.

Хранитель принцессы

Дракон. Личный охранник и когда-то близкий друг наследницы престола, ставшей Императрицей в результате чужого коварного заговора. Предатель поневоле, приговоренный к смертной казни и отчаянно желающий обелить своё имя.

Х

рабрая сердцем

Аими, фея. Кто бы знал, что в таком маленьком тельце может скрываться столь храброе сердце? Увидев эльфийку, попавшую в ловушку, фея кинулась на помощь, но что она могла против драконов? Над ней лишь посмеялись и похитили вместе с эльфой. Аими предстояло стать игрушкой, питомцем в человеческом доме... Но иногда судьба складывается совсем по-другому.

Правитель Рейкхольта

Человек, 20-25 лет, герцог, правитель города Рейкхольт. Расист (Ивор не может ходить и именно нелюди виновны в его увечье), планирующий очистить город от нелюдей и полукровок. Рейкхольт — город людей! Остальным в нём не рады.

А

вантюрист

Брусника с проклятых волчьих болот. Ягода, что ценится у Хасинских алхимиков на вес золота. Рэйнер Рихтер - авантюрист, готовый рискнуть и отправиться в Северные леса на поиски заколдованных ягоды. Но для такого приключения нужен проводник...

Проклятые земли

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятые земли » Библиотека » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Нечисть, населяющая Проклятые земли делится на два вида: первые — потомки богов Дайоны и Харона, вторые — созданы темными волшебниками во время Первой войны с демонами.
Первых можно только убить, а вот нечисть, созданную с помощью магии, темный волшебник может подчинить себе.

0

2

Кот-баюн.
http://s7.uploads.ru/G5QCX.jpg

Внешний вид. Не отличается от обычного кота. Лохматый, шерсть черная и блестящая, глаза зеленые. (В Проклятых землях бытуем мнение, что встреча с черным котом — к несчастью. Кошек такого окраса не держат в домах, черных котят стараются сразу утопить, а взрослых кошек — убить).

Происхождение. Потомок.

Где встречается. В землях от Ригеля до Яцука, водится в заброшенных, разрушенных деревнях и поселках.

Повадки, чем опасен. Если путники решают устроиться на ночевку в заброшенной деревне, то с наступлением темноты к стоянке приходит кот. Он начинает ластится и мурлыкать и постепенно от его мурлыканья наваливается непреодолимая усталость и сонливость. Когда жертвы засыпают, баюн ложится сверху и забирает жизненную энергию.

Последствия. Случается, после встречи с баюном люди и вовсе не просыпаются, но большинство все же отделывается сонливость, усталостью и головной болью, такое состояние сохраняется в течении 3-4 дней.

Как убить. Убить баюна не сложнее, чем обычного кота, хватит и крепкого удара.

Призрачные тени.
http://s3.uploads.ru/1sVIZ.jpg

Внешний вид. Полупрозрачные сущности со светящимися белыми глазами.
Происхождение. Создали маги.
Где встречаются. Север Проклятых Земель, в окрестностях Йена и в лесах оборотней.
Повадки, чем опасны. Бесшумные, не боятся солнечного света, при прикосновении оставляют на коже следы, как от обморожения.
Последствия. На теле остаются красно-синие пятна, лечатся компрессами из настойки календулы.
Как убить. Убить невозможно, однако боятся острой стали, можно отогнать. Единственный способ спастись — сбежать (призрачные тени привязаны к одному месту, "охотничьи угодья" примерно 200 на 200 метров, за границы своей территории не выходят).

Моерас.
http://sd.uploads.ru/EWU3i.png

Внешний вид. Болотная масса (по структуре напоминает желе) отдаленно напоминающая фигуру человека (рост примерно 160-170). Цвет — зеленый или бурый, глаза — красные и светящиеся.
Происхождение. Потомок.
Где встречается. Вся территория Проклятых земель, водится на болотах.
Повадки, чем опасен. Может громко выть, при передвижении издает шлепающие и чпокающие звуки.
Пробуждается в ночь единолуния*, бродит вокруг болота и пожирает души путников. Если удалось — ходит в теле жертвы до следующего единолуния (36 дней), при этом ведет вполне нормальный образ жизни — ест, спит, разговаривает. Однако, чем ближе единолуние, тем сильнее желание сожрать новую душу и в этом случае, захваченный моерасом человек начинает вести себя неадекватно — срываться по пустякам, кричать, нервничать, лезть в драки.
Моерас чувствует приближение единолуния и стремится вернуться на болото. В ночь единолуния сбрасывает старое тело (оно становится пустым и мертвым, превратиться в падальщика уже не может — души нет) и начинает новую охоту. Если не удается сожрать душу и захватить новое тело — остается на болоте и впадает в спячку до следующего единолуния.
Последствия. Можно попробовать изгнать моераса из захваченного им тела. Для этого жертву поят отваром бузины и когда начинают появляться симптомы отравления, нечисть, посчитав тело больше непригодным для жизни, покидает его.
Правда, у такого "спасения" есть и обратная сторона — жертва теряет память (чем дольше моерас провел в теле, тем больше воспоминаний утеряно), могут появиться психические расстройства — паранойя, разнообразные фобии и неврозы.
Если моераса не изгнали, то по истечению 36 дней — смерть.
Как убить. Против моераса бесполезно оружие, единственный способ его уничтожить — сжечь.

*Единолуние — ночь, когда две луны встречаются на небе и сливаются в одно и образуют Глаз Черного короля.

Снорры.
http://sg.uploads.ru/YSBid.jpg

Строение тела.

http://s5.uploads.ru/uAzeE.jpg

Внешний вид. "Они напоминали людей, что нацепили на себя темные, изрядно побитые молью, шубы и потехи ради решили устроить забег на четвереньках. Вот только в отличии от людей для которых такой способ передвижения был бы очень не удобным и не уклюжим, эти твари двигались весьма ловко и даже, пожалуй, грациозно. Помимо плешивых шкур и грациозных походок в наличии так же имелись хищно вытянутые морды с ярко желтыми глазами, заостренные, плотно прижатые к головам, уши, длинные острые клыки да мощные лапы с крепкими когтями."
Происхождение. Создали маги. "Давным-давно, когда среди людей еще были волшебники, один юный чародей решил научиться менять облик, но что-то пошло не так, он не сумел завершить волшебство и в результате вместо волка получилась неведомая зверюшка. И все бы ничего, наверняка другие волшебники сумели бы его расколдовать да только этот чародей вместе с человеческим обликом утратил и рассудок, и сбежал в горы. Там он нашел волчицу и вот так появились снорры — не звери и даже не оборотни, а просто ловкие и опасные твари."
Где встречаются. Территории троллей, леса и горы, Мертвые пустоши.
Повадки, чем опасны. Охотятся стаей (обычно в стае 8-12 особей). Двигаются быстро, стремительно, умеют высоко и далеко прыгать, снорров нельзя отпугнуть или приручить и, кажется, у них напрочь отсутствует инстинкт самосохранения — они нападают не считая с потерями, даже если из всей стаи останется всего один снорр, он не сбежит, будет атаковать до последнего.
Последствия. В одиночку отбиться от снорров практически невозможно.
Как убить. Против снорров поможет острая сталь или крепкая дубина.

0


Вы здесь » Проклятые земли » Библиотека » Бестиарий