Месяц Огня очага, 1003 год.

Заговоры в Империи драконов, оккупация территорий людей, тёмные дела Верховного Пастыря и другие проблемы.

Хранитель принцессы

Дракон. Личный охранник и когда-то близкий друг наследницы престола, ставшей Императрицей в результате чужого коварного заговора. Предатель поневоле, приговоренный к смертной казни и отчаянно желающий обелить своё имя.

Х

рабрая сердцем

Аими, фея. Кто бы знал, что в таком маленьком тельце может скрываться столь храброе сердце? Увидев эльфийку, попавшую в ловушку, фея кинулась на помощь, но что она могла против драконов? Над ней лишь посмеялись и похитили вместе с эльфой. Аими предстояло стать игрушкой, питомцем в человеческом доме... Но иногда судьба складывается совсем по-другому.

Правитель Рейкхольта

Человек, 20-25 лет, герцог, правитель города Рейкхольт. Расист (Ивор не может ходить и именно нелюди виновны в его увечье), планирующий очистить город от нелюдей и полукровок. Рейкхольт — город людей! Остальным в нём не рады.

А

вантюрист

Брусника с проклятых волчьих болот. Ягода, что ценится у Хасинских алхимиков на вес золота. Рэйнер Рихтер - авантюрист, готовый рискнуть и отправиться в Северные леса на поиски заколдованных ягоды. Но для такого приключения нужен проводник...

Проклятые земли

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятые земли » Библиотека » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Магия

https://b.radikal.ru/b38/1908/16/70b0c5605a3e.jpg

Менюшка

0

2

История магии.
Материк буквально соткан из магии. Она повсюду. Пронизывает окружающее пространство невидимыми для простого человеческого глаза тонкими цветными нитями. Волшебники плетут заклинания из магических нитей, обращаясь к сути самого мира и видоизменяя его. Их работа тонкая, требующая абсолютного внимания и  долгих лет тренировки, поэтому учить волшебников начинают с самого детства.
В старину существовало несколько магических школ, расположенных в замках волшебников. Детей, способных к магии отбирали по селениям и они уезжали с нашедшим их волшебником, который становился их наставником и учителем. Если ребенок рождался в доме, где был кто-то способный обучать его азам магии, то до поступления в школу он оставался с родителями.
В зависимости от общей склонности ребенка, в 9-12 лет он поступал на обучение в одну из школ и возвращался в родное село уже в возрасте 25-30 лет. Если, конечно, возвращался. Многие маги выбирали для себя пусть странствий или оставались преподавателями при школах.
Магические способности детей не равны по силе и проявлялись в разное время, поэтому в классах могли быть ученики любого возраста. Но чем старше был ребенок, тем сложнее он поддавался обучению. За обучение взрослых людей практически никто не брался, но они так же могли жить в школах, выполняя простейшую работу обслуживающего персонала.
До начала обучения в школе, ребенок должен был научиться уверенному владению магическим зрением, позволяющим видеть магию мира, и простейшим плетениям, с помощью которых определяли к чему у будущего ученика больше способностей.
Простейшие плетения: лечение мелкой царапины, проращивание семечка, собрать в одну несколько капель воды, "задуть" свечу с помощью магии, левитация перышка, переплетение нитей шелка в простую косичку, появление искры.

Магия Хаоса и Стихий.
Изначально магия использовалась для помощи людям - волшебники лечили болезни, заговаривали урожай, заклинали погоду, делали предсказания и т.д. Но со временем чародеи начали использовать свои способности в личных целях, причиняя вред другим людям, так зародилась магия Хаоса.
Вскоре выяснилось, что магия Хаоса губительна для мира - любое заклятье темных магов требовало жертвы, а жизненная сила направленная на магию разрушала магическую сетку мира - нити в местах, где использовалась магия Хаоса становились черными, липкими и уже не годились для плетения заклятий магии Мира. Восстанавливалась же магическая сетка очень и очень долго, по несколько месяцев, а то и лет. Тогда магию Хаоса запретили, темных магов объявили вне закона, они стали изгоями в магическом сообществе.
Но оказалось, что это решение приняли слишком поздно - из-за магии Хаоса завеса между мирами истончилась, что позволило демонам проникать в мир живых.
Заподозрив неладное, Верховный чародей Владиус создал заклинание, которое должно было исцелить завесу, упрочить её и навсегда закрыть демонам выход в мир живых. Для того чтобы сплести настолько мощное заклинание Владиусу была необходима помощь учеников — Великих магистров той эпохи, но некоторые из них уже прошли Темным путем (путь становления магом Хаоса) и вместо того, что бы помочь учителю в момент создания заклинания, принесли себя в жертву, с помощью ритуальных кинжалов. Такое грубое вмешательство в заклятье окончательно прорвало завесу и демоны вырвались на свободу. Началась война.
Демоны оказались сильными противниками, к тому же, на их стороне выступали и примкнувшие к ним маги Хаоса, и нечисть (вампиры, суккубы, инкубы). Тогда люди стали искать способы использовать магию не только для помощи в обычной, мирной жизни, но и в качестве защиты и оружия, так появились маги-Стихийники.
Возможно, объединенные войска и магия стихий смогли бы переломить ход сражения, но демоны решили пойти другим путем - если не получается завоевать мир, то нужно его подчинить.
В человеческих поселения и рядах армии начали появляться монахи, проповедующие приход Спасителя. Первыми новой вере поддались жители северных земель и чем больше люди верили в Спасителя, тем реже в их деревни случались нападения нечисти. Начали появляться первые храмы, вера в Спасителя и чудодейственную оберегающую силу его крепла и распространялась.
Волшебники были слишком заняты на линии фронта, чтобы заметить новую зарождающуюся религию, пока её фанатики не начали вырезать в деревнях детей, показывающих способности к чудотворству. Монахи утверждали, что чудотворство привело мир к войне и сама война — деяние Верховного чародея. И только отринув магию и исконных богов, люди заслужат благосклонность Спасителя, который однажды спустится с небес на землю и победит великое зло, созданное руками магов.
Обещанный Спаситель говорил, что люди пока не готовы одержать победу и нужно договориться с армией демонов и тогда был заключен Мирный договор.
Сразу после заключения Мирного договора, волшебники были признаны вне закона, как виновники случившейся трагедии и на чародеев началась охота.

Спустя тысячу лет.
В королевстве V Земель магия по-прежнему под запретом, на чародеев и оборотней (как существ обладающих магией) ведется охота.
Рождения ребенка с магическими способностями считается чуть ли не проклятьем. И если эти способности обнаруживаются, зачастую таких детей выгоняют из родного дома, а если родители особенно верующие, то могут и сами отвести ребенка в церковь, хотя и знают, какая участь уготована волшебникам.

В Саедар’ире вера в Спасителя не прижилась и, как факт, темные эльфы относятся к волшебникам гораздо лояльнее. У морион’дорей магия считается благословением Лауриндиэ - единорога-прародителя.
Эльфятам, родившимся с магическим даром нанимают учителей и магия не запрещена в повседневной жизни. Другое дело, что волшебники среди темных скорее исключение, чем правило, они редко рождаются.

Хасин - город, стоящий на "ничьей" земле, по сути это отдельное государство со своими законами и правилами. Церковь Спасителя не имеет в этом городе слишком уж сильного влияния и чародеи живут вполне свободно - держат лавки, предлагают свои услуги, зачаровывают амулеты... Школы магии, как в давние времена, конечно нет, но случается, что волшебники берут себе учеников.

Нессдер - гора Черного Короля, у её подножия есть пещера, пройдя через которую можно попасть в мир демонов. В Нессдере проходят обучение волшебники, решившие пойти темным путем (путь становления магом Хаоса).

+1

3

Ранги и школы.

Волшебники делятся на несколько рангов - необученный волшебник, адепт, ученик, младший магистр, старший магистр, великий магистр. Обучать магии волшебников начинают в 9-12 лет, в среднем на получение нового ранга уходит 5 лет, ранг присваивается после сдачи экзамена.

Необученный волшебник. Не рассматривается, как полноценный ранг, скорее означает наличие магических способностей. Закрыв глаза человек может видеть магическую сетку, в местах скопления магии может ощущать покалывание в кончиках пальцев, применять магию не способен.

Адепт. На этом уровне больше теории, чем практики, волшебник знает основы магии, способен создавать общие заклятья и простые плетения.

Ученик. Упор делается на оттачивание навыков, на этом уровне больше практики, чем теории, магические возможности значительно расширяются. Обучение проходит под наблюдением наставника.

Младший магистр. Волшебнику доступно большинство заклятий и плетений.

Старший магистр. Получив этот ранг, волшебники могут возглавлять школы или брать личных учеников, так они способны зачаровывать вещи, создавать амулеты.

Великий магистр. Своеобразная элита магического сообщества, которым доступны тайные знания. Такие чародеи могут разрабатывать новые плетения и заклятья.

Вся магия делится на несколько школ:

Магия Хаоса - некромантия, создание нежити, наложение проклятий.

Магия Стихий - эта школа подразделяется на четыре стихии: огонь, воздух, вода и земля.

Магия Мира так же подразделяется на несколько школ - целительства и долголетия; природоведения; прорицания и метаморфоз, времени и пространства; 

По мимо основных заклинаний (для каждой школы они были разные), будущие волшебники так же знакомились с плетениями, способными обеспечить их выживание. Заклятья, доступные всем волшебникам начиная с уровня "ученик":
Создать карту местности или воспроизвести её по памяти; сделать щит (удержит стрелу или арбалетный болт); отпугнуть диких животных; развести костер; сделать свои слух или зрение острее; создать небольшой шарик света, освещающий путь.

+1

4

Магия Мира.

Школа целительства и долголетия.

Адепт. На этом уровне волшебник может исцелять порезы, царапины, кровоподтеки, синяки и шрамы.

Ученик. Волшебник может исцелять переломы и открытые раны;  способен восстановить физические силы человека за счет своей энергии (эффект длится 20-30 минут. Через 2-3 часа волшебник, поделившийся энергией начинает испытывать слабость, сонливость); может снять боль (эффект длится до 3 часов).

Младший магистр. С помощью магического зрения чародей видит внутренние органы больного, может остановить внутреннее кровотечение, исцелить поврежденные органы.
Волшебник может снять негативные явления такие как шок, панику, истерику, есть шансы вылечить бессонницу и безумие.
Способен "подстегнуть" внутренние ресурсы больного и за счет этого снять температуру, вылечить лихорадку, остановить воспаление легких (эффект не мгновенный, болезнь постепенно сходит на нет в течении нескольких часов).

Старший магистр. Волшебникам доступно лечение чумы, проказы, они также могут устранять действия ядов; они способны снимать болезни, наложенные с помощью магии хаоса.

Школа прорицания и метаморфоз.

Адепт. Вещие сны. Зачастую волшебник видит только общие детали, не может назвать ни место, ни время, когда произойдет это событие. Так же волшебник способен создавать простенькие иллюзии.

Ученик. Волшебник может определить правду или ложь; способен найти тайный ход, отыскать клад и увидеть содержимое закрытого сундука.
Так же чародей может отвести кому-нибудь глаза (когда на волшебника смотрят, но не видят) или на короткий срок сделать какой-нибудь небольшой предмет невидимым.

Младший магистр. Волшебник способен впадать в транс, видения более четкие и маг может указать время и место, где произойдет привидевшееся событие. Может наложить личину с чужим обликом или скрыть дверь за мороком; способен превратить воду в вино.

Старший магистр. Волшебник способен читать чужие мысли и/или передавать свои на расстоянии. Способен лечить уродства (убрать шрамы, свести бородавки, исправить заячью губу... в общем, заклятья, позволяющие улучшить внешность).
Так же, волшебнику становится доступно оборотничество - он способен превратится в животное или птицу (на начальном этапе доступен всего лишь один образ. Т.е. допустим волшебник научился превращаться в ворона, вот так сходу превратиться в медведя он не сможет - придется потратить лет 5-7, чтобы обзавестись еще одной ипостасью).

Природоведческая школа.

Адепт. Волшебник может прорастить семечко.

Ученик. Волшебник может ускорить рост растения; способен влиять на поведение животных (успокоить испуганного коня, утихомирить агрессивную собаку или наоборот, заставить напасть, подманить дикого зверя и т.д.).

Младший магистр. Волшебник может вылечить заболевшие растения или животных.

Старший магистр. Доступно управление погодой - волшебник способен вызвать дождь, снег или наоборот, утихомирить непогоду.
Так же волшебник может влиять на окружающий мир - создать овраг, превратить лесную поляну в болото, вырастить лес.

Школа времени и пространства.

Одна из поздних школ, экспериментальная. Волшебники этой школы работали над возможностью перемещаться и перемещать большие грузы и группы людей на расстояния. Они создавали порталы, ими были созданы и поддерживались магические колодцы. Так же были попытки управлять временем, которые, к сожалению, не дали хороших результатов, либо закончились плачевно.

+1


Вы здесь » Проклятые земли » Библиотека » Магия